Тема недели: "Этикет"
(посуда)
(22.01. - 28.01.24 г.)
Работая над развитием грамматического строя речи ребенка поупражняйте его в правильном произношении предметных слов: тарелка, чашка, блюдце, вилка, ложка, кастрюля.
Загадайте ребенку загадки, рассмотрите отгадки:
Посмотри на бочок
Во мне вертится волчок.
Ни кого он не бьет,
Зато все собьет.
(миксер)
На столе в колпаке
Да в стеклянном пузырьке,
Поселился дружок
Развеселый огонек.
(настольная лампа)
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.
(холодильник).
Поиграйте в игры с мячом (бросаете ребенку мяч называете слово, ребенок возвращает мяч, называет обратное слово) :
«Назови ласково».
Телефон -телефончик,
лампа - лампочка,
холодильник - холодильничек,
утюг - утюжок.
«Один - много».
Телевизор - телевизоры - телевизоров,
пылесос - пылесосы - пылесосов,
утюг - утюги - утюгов .
«Посчитай».
Один цветной телевизор - два цветных телевизора - пять цветных телевизоров, один высокий холодильник - два высоких холодильника - пять высоких холодильников и т.д.
«Скажи со словом "нет"».
Телевизор - нет телевизора; пылесоса, телефона, лампы, компьютера, обогревателя, холодильника, миксера, утюга, стиральной машины, микроволновой печи, электроплиты, тостера, фена, вентилятора, морозильника.
«Закончи предложение».
Мама стирает белье в ... (стиральной машине),
дочь гладит одежду ... (утюгом),
бабушка на кухне достает продукты из ... (холодильника).
Поиграйте в игру:
Обсудите с ребенком какие предметы лишние в каждой группе и почему.
Повторите пальчиковую гимнастику:
Комментариев нет:
Отправить комментарий