воскресенье, 31 марта 2024 г.

 Тема недели: "День смеха", "Цирк"

(01.04.-07.04.2024 г.)


Побеседуйте с ребёнком о цирке. Найдите мультфильмы, песни про цирк («Цирк», «Бродячие артисты» В. Шаинского, «Песня дрессировщика» М.Боярский)

Постарайтесь дать ребёнку как можно больше знаний о цирке, о цирковых профессиях:
ФОКУСНИК, ДРЕССИРОВЩИК, АКРОБАТ, КЛОУН.
БЕЖИТ, ПРЫГАЕТ, ХОДИТ, ВЫСТУПАЕТ, СМЕШИТ, ДРЕССИРУЕТ.

Поиграть в игру для развития фонематического слуха «Какое слово лишнее?»

­ фокус, покус, фокус; ­ фикус, фокус, фокус; ­ мокус, фокус, мокус;

­ фикус, фикус, фокус; ­ факус, фокус,фокус.

Повторите умение образовывать слова, профессии женского рода:

Клоун -клоунесса 
Дрессировщик ­ …. (дрессировщица) 
Фокусник ­ …(фокусница) 
Акробат ­ … (акробатка) 
Гимнаст ­ …(гимнастка)
Укротитель ­ … (укротительница)

Прочитать стихотворение. Выучить наизусть.

В первом я сижу ряду, И на клоуна смотрю.
После вышли акробаты, Стали прыгать - аты-баты!
Фокусник шляпу снял, Оттуда кролика достал.
В цирке было все чудесно и ужасно интересно!

"Один-много".

Один клоун - много клоунов.
Один гимнаст - много гимнастов.
Один фокусник - много фокусников.
Одно место - много мест.
Один зритель - много зрителей.
Один обруч - много обручей.
Один канат - много канатов и т.д.

«Скажи наоборот»:
Высоко - низко, далеко - близко,
весело - грустно, большой - маленький,
белый - черный, много - мало,
хорошо - плохо, чистый - грязный,
сухой - мокрый.








Комментариев нет:

Отправить комментарий